По вопросам гарантийного ремонта, обращайтесь: 8 963 710 30 11 Борис
Гарантийный ремонт
Компания EQFS обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Однако компания EQFS оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.
Гарантия на подъемники, шиномонтажные станки, балансировочные станки, и прочее технологически сложное оборудование, действительна только в случае если монтажные или пусконаладочные работы производились сервисной службой EQFS или уполномоченными дилерами.
- . Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, дата продажи, гарантийного срока, подписи и печати фирмы-продавца. Доставку изделия в сервисные центры покупатель осуществляет своими силами.
- . Бесплатный ремонт или обмен продукции производится только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.
- . Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- . Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- - Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия самостоятельно.
- - Если изделие использовалось с нарушением правил эксплуатации.
- - Если изделие использовалось не по назначению.
- . Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
- - Механические повреждения.
- - Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей.
- - Повреждения вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
- - Повреждениями, связанными с несоблюдением Государственных стандартов питающих сетей.
- - Повреждения, вызванные использованием не стандартных расходных материалов и запчастей.
- - Гарантия не распространяется на расходные материалы, части изделия являющиеся расходным материалом.
- - Для электрических приборов, если не установлен стабилизатор электросети.
Гарантийное обслуживание
В течении 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.
Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.
После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.
Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре Техносоюз. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.
Если у Вас нет возможности доставить неисправное оборудование к нам в сервис, наш мастер может приехать к Вам для проведения диагностики или ремонта, стоимость выезда - 1 500 руб. (в пределах МКАД), за МКАД +30 руб./км
Возврат товара
Обратите внимание, что все товары, которые продает наша компания, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.